КРУТЫЕ САЙТЫ
И SMM

Блог /

Как собрать отзывы клиентов

Отзывы клиентов - штука полезная и приятная. Но, к сожалению, собрать их иногда довольно трудно.

Предлагаем вашему вниманию несколько способов в том, как же поймать этого зверя под названием "отзыв клиента":

Старый добрый обзвон. Разговор по телефону - действенный прием, так как любому человеку будет приятно, когда его мнение берут во внимание. Тем более, если вам удалось выбить положительный отзыв, то высока вероятность его размещения на соц. площадках клиента.

Бонус. Даже, если клиенту все понравилось - это ничего не гарантирует. Как раз для таких случаев существует система бонуса за отзыв.

‼ К примеру: скидка % за отзыв на следующую покупку возврат кэшбека за размещенный отзыв после покупки на карту или телефон подарок из ассортимента ваших товаров/ услуг розыгрыш подарочного сертификата среди всех клиентов, оставивших отзывы

Пост про постоянного клиента. Если таковой имеется, то стоит уделить ему внимание в своем аккаунте, ведь в будущем это сыграет положительную роль. Опишите, насколько замечательно с ним работать, как вы довольны друг другом. Это отличный вариант, который сделает приятно клиенту, и позволит вам добыть желаемый отзыв, так как еще больше повысит лояльность вашей клиентской базы.

Напишите нам

И мы расскажем про все в деталях