КРУТЫЕ САЙТЫ
И SMM

Блог /

Методы продвижения которые работают

Ф.В.Т. - Фото. Видео. Текст, все должно быть качественно. Не допускается слепое копирование, только если вы не ведете рубрику каких-нибудь удачных или неудачных примеров. Контент не должен состоять из "походов в магазин", нужен интерактив. Очень важно взаимодействовать, общаться со своей аудиторией. * Если вас волнует "отдача" от вашего контента, придётся вкладывать в аккаунт силы и средства💪

Контент-план. Удивительно? Напрасно, так как контент-план уже давно стал одним из методов продвижения, лишь составляя заранее посты, вы сможете продумать структуру и время публикаций, а также правильно распределить нагрузку на подписчиков, попав в различные инфоповоды и конкретный день недели. К примеру, в пятницу не рекомендуется выставлять новостные и слишком "тяжелые" посты, стоит ограничиться лишь развлекательным контентом.

Таргет. Несмотря на возрастающие налоги💸 настраивать таргет необходимо. Сейчас мы рекомендуем использовать таргетированную рекламу на каждый пост, а также отдельные рекламные компании к основным блокам контента. Нет таргета, нет продвижения.

Программы. Массфолловинг, масслайкинг, рассылка в директ - все это живо и работает при минимальных лимитах👌 Да, отдельно они дают маленькую отдачу, но в совокупности с остальными методами продвижения из программ можно выжать активность, которая не будет лишней для вашего аккаунта.

Лидеры мнений - блогеры. С блогерам важно и нужно работать, но стоит отходить от обычного формата: реклама на один пост или на одну сторис. Коллаборации должны быть длительными, желательно заключать контракт с блогером на один месяц, в течении которого через каждые 3-5 дней он возвращается к рекламе вашей продукции или вашего аккаунта.

Конкурсы. Могут быть как внутренние, так и внешние. Советуем проводить их не чаще, чем раз в две недели. Проведение конкурса - не значит, что вы собираете вокруг себя халявщиков, среди участников обязательно будут люди, готовые платить, поэтому конкурсы нужно проводить интересные и выгодные для участвующих. Взаимодействуйте со своей аудиторией!

Напишите нам

И мы расскажем про все в деталях