КРУТЫЕ САЙТЫ
И SMM

Блог /

БИЧ СММщиков. Отсутствие стратегии и постинг ради постинга.

Как часто гуру СММ гонятся за выполнением плана по постам и делают медвежью услугу заказчикам? Ежедневно, ежечасно и ежеминутно аккаунты страдают от этой болезни. Лайфках для владельцев бизнеса, как проверить, что ваш рабочий аккаунт не входите в это число:

Первый и самый простой пункт – введите показатели работы. Оооо даааа, в СММ тоже есть KPI и не нужно его бояться. Поставьте количество подписчиков, которых специалист должен достичь, количество обращений в директ, комментариев и т.д.

* Здесь важно адекватно оценивать бюджет, который вы тратите на продвижение своей страницы, существующую статистику и свою аудиторию. В любом случае ежемесячный отчет поможет вам в этом разобраться

Второй пункт — не труднее первого. Запросите у СММ-специалиста контент-план на месяц вперед.

* не стоит думать, что посты нужно делать только день в день или всего на неделю вперед. Каждый пост требует качественной проработки, а значит и времени. Только при составлении контент- плана на месяц вперед, вы увидите нагрузку по постам, соотношение продающего, информационного и развлекательного контента

Напишите нам

И мы расскажем про все в деталях